Меню сайта | |  |
Форма входа | |  |
Мини-чат | |  |
|
 | |  |
|
Главная » 2009 » Ноябрь » 09 » Статьи: Как сменить модели
22:10 Статьи: Как сменить модели |

Вообщем так:
zombie_plague40.sma zombie_plague40.sma - ето исходник который должен у вас был быть при скачивании мода. В нём прописаны модели игроков, модель немесиса, модель сурвиора и админские модели. А также модель ножа(лап), гранат, минигана и другое. Открываете zombie_plague40.sma и находите такие строчки: // Player Models (randomly chosen, add as many as you want) Модели игроков new const model_nemesis[][] = { "zombie_source" } // Nemesis(модель немесиса) new const model_survivor[][] = { "leet", "sas" } // Survivor(модель сурвиора) new const model_human[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror", "gign", "gsg9", "sas", "urban" } // Модели людей new const model_admin[][] = { "vip" } // Модель Админа когда он человек new const model_admin_zombie[][] = { "zombie_source" } // Модель админа когда он зомби
// Weapon Models - Модель оружия new const model_vknife_human[] = { "models/v_knife.mdl" } // Нож когда игрок человек new const model_vknife_nemesis[] = { "models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl" } // Нож(лапы) когда игрок немесис new const model_vm249_survivor[] = { "models/v_m249.mdl" } // Модель минигана new const model_grenade_infect[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl" } // Граната с "Т" вирусом new const model_grenade_fire[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl" } // Граната с напалмом(огненная) new const model_grenade_frost[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl" } // Граната с жидким азотом(ледяная) new const model_grenade_flare[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl" } // Граната с подсветкой
И меняем на что нам нужно. !!!ПРИМЕЧАНИЕ!!! Если меняеш модель игрока то её нужно забросить в папку models так: cstrike/models/player/name_your_model/name_your_model.mdl Название папки и название модели должни быть одинаковыми.
zp_zclasses40.sma - ето исходник который также должен у вас быть при скачивании мода. В нём прописаны основные класы зомби и их модели. Чтобы изменить модель зомби у класов(видов) которые вам нужны смотрите на пример и описание функций. // Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // Название - не меняем new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // Настройки зомби - не меняем new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // Модель зомби - меняем на свою за надобностью new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель ножа(лап) const zclass1_health = 1800 // Жизни(НР) зомби const zclass1_speed = 190 // Скокрость бега зомби const Float:zclass1_gravity = 1.0 // Гравитация зомби const Float:zclass1_knockback = 1.0 // Отдача при стрелбе по вам когда вы зомби .............................................. .............................. ..................... ........... .....
|
Просмотров: 1588 |
Добавил: PsiX
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
 | |  |
|
Cerver
| zadrot-tm.sytes.net |  |
Архив записей | |  |
Наш опрос | |  |
Друзья сайта | |  |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|